Slider 1
» » Консультации о получении услуг в сфере культуры и архивов провели в Астане
Информация к новости
  • Просмотров: 103
  • Автор: admin
  • Дата: 31 август 2017, 20:00
31 август 2017, 20:00

Консультации о получении услуг в сфере культуры и архивов провели в Астане

Категория: Лента

День открытых дверей

 

Управление культуры, архивов и документации города Астаны совместно с Департаментом Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции провело День открытых дверей. Всем желающим была оказана консультационная помощь по получению государственных услуг в сфере культуры, архива, а также кадровых вопросов.

 

- На самом деле это очень полезная встреча – это площадка, где горожане могут задавать вопросы касательно получения архивных справок, вывоза культурных ценностей за границу и даже трудоустройства в сфере культуры. Сегодня в столице действуют 17 библиотек, 6 театров, 3 музея, цирк, парки и другие предприятия, подотчетные городскому Управлению культуры, архивов и документации, которые работают на благо возрождения, сохранения, использования, защиты, развития и распространения культуры, включая сферу архивного дела и предоставление качественных и доступных услуг населению города, - отметила заместитель руководителя Управления культуры, архивов и документации города Астаны Нарима Мухамбеталина.

 

Самыми популярными на сегодняшнем мероприятии были вопросы о получении архивных справок. На встрече присутствовали работники Государственного архива столицы, которые разьясняли процедуру получения необходимых документов.

 

- Чаще всего к нам обращаются за получением справок о трудовом стаже и о заработной плате. Также мы выдаем справки о подтверждении учебы, о приватизации, легализации и другие. Большей частью в архив сдаются документы организаций, которые прекратили свое существование. Действующие компании хранят бумаги около 20-ти лет и только потом передают устаревшую документацию в архив. Обычно архивные справки выдаются в течении 15-ти дней после обращения, - поделилась сотрудник столичного архива Молдир Шугралина.

 

Желающие получить услугу по выдаче архивных справок могут обратиться в канцелярию Государственного архива города Астаны по тел. 8 (7172) 21-66-16, прийти лично с заявлением о выдаче справки в архив по адресу ул. Ауэзова д. 3, либо через портал электронного правительства www.egov.kzПредварительную информацию о нахождении документов в архиве можно узнать на сайте www.gosarchive-astana.kz

 

Не менее интересным для посетителей Дня открытых дверей был вопрос о вывозе заграницу предметов, представляющих культурную ценность. Стоит отметить, что к таковым относятся раритетные музыкальные инструменты, картины, артефакты, ювелирные изделия, исторические книги и др. Стоит отметить, что разрешение выдается сроком на 6 месяцев, через полгода предмет должен быть возвращен на территорию Республики Казахстан. Для получения свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей необходимо обращаться в Управление культуры, архивов и документации города Астаны по адресу ул. Бейбитшилик, 11. За первое полугодие 2017 года в столице было выдано 60 таких документов.

 

В завершение стоит отметить, что люди, которые по тем или иным причинам не смогли попасть на День открытых дверей, могут обращаться с вопросами по телефону 8 (7172) 55-67-65.

Информация предоставлена Управлением культуры, архивов и документации города Астаны.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
AfishaDay.kz 2012-2016. Все права защищены. Копирование материалов только при условии указания интерактивной ссылки на afishaday.kz! Использование материалов с сайта без ссылки на источник преследуется по закону. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. Администрация сайта не несет ответственности за изменение расписаний и отмену мероприятий.
Создание сайта by Abadiy.